Самосвалы Faw

Самосвалы FAW, грузовики ФАВ

Одно из удачных творений китайского автопрома – самосвалы FAW. Им не привыкать работать на пределе своих возможностей и справляться с повышенной нагрузкой. Крупнейшая государственная компания FAW – производитель коммерческой техники. Она пользуется стабильно высоким спросом, так как сочетает в себе относительно низкие цены на продукцию, приемлемые технические данные самосвалов (с применением лицензионных силовых агрегатов и системами ведущих мировых производителей). Сегодня ни одна международная выставка не обходится без обширной экспозиции грузовых автомобилей FAW.

Самосвалы FAW – одни из самых надежных и качественных из китайских марок. Они уже несколько лет успешно задействованы в Сибири и на Дальнем Востоке и центральной России. Неприхотливые, надежные, экономичные – то, что отличает эти машины от других. Грузовики FAW хорошо справляются с работой и в городе, и на карьерах, дорожном строительстве. Кстати, китайская сторона быстро реагирует на просьбы в изменении некоторых параметров, а иногда и целых агрегатов со стороны российского потребителя.

Качество автомобилей фав достигается за счет применения систем управления оборудования (CNC) и производства (FMS), использованию новейшего оборудования из Германии, США, Японии, других стран. Самосвалы комплектуются системами подачи топлива, блоками управления и контроля производства корпорации BOSCH, тормозными системами фирмы WABCO, как аналогичная техника европейских брендов.

Качественные рессорные подвески FAW сконструированы с заделом, достаточным для перевозки любых сыпучих грузов в различных дорожных условиях. Грузовик FAW отличает надежная долговечная работа узлов и агрегатов, простота технического обслуживания.

Самосвалы отличаются двойными стенками и усиленным остовом кузова, последний, кстати, произведен из высоколегированного металла.

Китайские грузовики и цены на них вы найдете в нашем каталоге. Имейте в виду, что вся техника адаптирована для работы в российских условиях: улучшены тепло- и звукоизоляция двухместной кабины из цельного металла, место водителя поистине «царское» – имеется кондиционер, автомагнитола, а о королевском спальном месте и говорить не приходится. Без обогрева не остались топливный бак, фильтры, кузов, кабина. Предпусковой подогрев двигателя поможет завести дизель в самую лютую погоду. А мощный гидроусилитель руля как бы сам совершает обороты, без лишних усилий, а ведь ему приходится поворачивать еще два передних моста.